Кроссовер Luxeed R7 от Huawei и Chery: раскрыт салон, начат приём предзаказов

Электрический кроссовер Luxeed R7 нацелен на конкуренцию с Tesla Model Y, но предлагает при этом более просторный салон.

Luxeed — это один из четырёх брендов, созданных Huawei в рамках дочерней структуры HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance), она отвечает за развитие головного направления автобизнеса китайского IT-гиганта. Три других бренда — это AITO, Stelato и Maextro. Бренды AITO и Stelato были запущены совместно с Seres и BAIC соответственно. Партнёром бренда Maextro стала компания JAC, но его дебютная модель пока не представлена.

Бренд Luxeed, созданный Huawei совместно с Chery, начал работу в прошлом году, его дебютной моделью стал электрический седан Luxeed S7, а второй моделью будет родственный кроссовер Luxeed R7. Сегодня Luxeed R7 был представлен в рамках общей презентации новых продуктов Huawei, при этом его внешность была рассекречена ещё в июне, но салон показан впервые.

Официальной технической информации о Luxeed R7 пока нет, однако многие цифры уже внесены в каталог китайского журнала Autohome. Судя по всему, кроссовер построен на той же модульной платформе E0X, что и седан Luxeed S7. Все версии будут иметь 800-вольтовую электрическую архитектуру и адаптивную пневмоподвеску, передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Габаритная длина Luxeed R7 — 4956 мм, ширина —1981 мм, высота — 1634 мм, колёсная база — 2950 мм. Штатные колёса — 20- либо 21-дюймовые. Снаряженная масса — от 2148 до 2320 кг в зависимости от оснащения.

На данный момент Luxeed R7 заявлен в трёх версиях — Pro, Max и Ultra. Версии Pro и Max отличаются оснащением, но силовая установка у них одинаковая: единственный электромотор мощность 292 л.с. расположен на задней оси и вращает задние колёса, батарея ёмкостью 82 кВт·ч обеспечивает на одной зарядке 667 км пробега по циклу CLTC.

Версия Ultra двухмоторная и полноприводная: мощность переднего электромотора — 204 л.с., заднего — 292 л.с., в сумме выходит 496 л.с., ёмкость батареи — 100 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 736 км по циклу CLTC. Обещана также некая дальнобойная версия с запасом хода в 802 км на одной зарядке. Максимальная скорость всех версий ограничена на отметке 200 км/ч.

Салон Luxeed R7 с места водителя, в сущности, ничем не отливается от салона седана Luxeed S7 — та же лаконичная и безликая передняя панель с приборным и мультимедийным экранами, тот же сплюснутый руль с многофункциональными роликами на спицах, как у моделей Tesla. Во втором ряду Luxeed обещает намного больше свободного пространства, чем в Tesla Model Y, вдобавок обещаны встроенные в кресла массажёры, очень добротная шумоизоляция и электрифицированные солнезащитные шторки. Объём основного багажника — 837 л (со сложенными спинками заднего дивана он увеличивается до 2130 л), а спереди есть дополнительный багажник объёмом 52 л. Чтобы открыть передний багажник, нужно два раза постучать по передку в районе эмблемы Luxeed.

Минимальная цена Luxeed R7 в Китае на стадии предварительных заказов составляет 268 000 юаней (3,38 млн рублей в переводе по текущему курсу). Для сравнения скажем, что кроссовер Tesla Model Y, с которым Luxeed R7 собирается конкурировать, сейчас стоит в Китае от 249 900 юаней (3,16 млн рублей) за базовую заднемоторную версию с запасом хода в 554 км на одной зарядке.

Рекомендованные статьи